Ноябрь 2024 года
9 ноября
С помощью оборудования центра образования "Точка роста" учащиеся выполняли опыты по физике.
Октябрь 2024
11 октября
С помощью оборудования центра образования "Точка роста" ученики 9 класса выполняли лабораторную работу по биологии "Рассаматривание тканей человека под микроскопом" целью которой было познакомиться с типами и видами тканей человека, уметь различать типы и виды тканей под микроскопом, находить их особенности.
Сентябрь 2024
25 сентября 2024 года учащиеся 5 класса с помощью оборудования Центра образования "Точка роста" провели лабораторную работу по биологии: "Пластиды в клетках плодов томатов, рябины, шиповника"
Сведения о рабочих программах по учебным, планируемым к реализации в 2024-2025 учебном году на базе центра "Точка роста"
Рабочие программы по учебным предметам
Сведения о дополнительных общеобразовательных программах, планируемых к реализации в 2024-2025 учебном году на базе центра "Точка роста"
Дополнительные общеобразовательные программы
Наименование программы |
Аннотация |
Возраст обучающихся |
Количество обучающихся |
Педагоги |
"Основы инфографики"
Срок реализации - 4 года |
Формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей , с использованием соответствующих программных средств обработки данных. Предлагаемая программа курса по внеурочной деятельности по информатики ставит перед собой задачу научить школьника представлять свои знания и идеи в форме инфографики. Задачи : 1. Представлять свои знания и идеи в форме инфографики. 2. Анализировать информацию, получаемую из различных источников. 3. Систематизировать информацию, и представлять её в виде инфографики с помощью различных компьютерных программ |
7-10 лет |
9 |
Дошаева А.М |
"Робототехника"
Срок реализаци - 2 года |
Реализация этой программы в рамках начальной школы помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности, развивает техническое мышление при работе с 3D редактором LEGO и набором LegoEducationWeDo, так же обучает начальным навыкам программирования.
Цель программы: Сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку, заложить основы информационной компетентности личности, помочь обучающемуся, овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией ее осмысления, обработки и практического применения. |
11-15 лет |
50 |
Нестеров И.А |
"Практическая биология"
Срок реализации - 2 года |
Курс по биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у обучающихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии с которым обучающиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья; для повседневной жизни и практической деятельности. Примерная программа курс внеурочной деятельности по биологии строится сучетом многообразие и эволюция органического мира |
13- 15 лет |
15 |
Потапова М.П.
|
"Основы логики и алгоритмики"
Срок реализации - 4 года |
Курс "Основы логики и алгоритмики" как пропедевтический этап обучения информатике, логике и алгоритмике оказывает существенное влияние на формирование мировоззрения школьника, его жизненную позицию, закладывает основы понимания принципов функционирования и использования информационных технологий как необходимого инструмента практически любой деятельности На данном этапе начинается формирование навыков будущего, необходимых для жизни и работы в современном технологич- ном обществе Многие предметные знания и способы деятель- ности, освоенные обучающимися при изучении данного курса, найдут применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жиз- ненных ситуациях, станут значимыми для формирования ка- честв личности, т е они ориентированы на формирование ме- тапредметных и личностных результатов обучения.
Курс внеурочной деятельности отражает содержание следу- ющих четырёх основных тематических разделов:
цифровая грамотность;
теоретические основы информатики;
алгоритмы и программирование;
информационные технологии
|
7-10 лет |
9 |
Прыткова М.А. |
"Карта - второй язык географии"
Срок реализации - 1 год |
В процессе работы по изучению данного курса учащиеся получают дополнительные знания, расширяют географические понятия, продолжают формировать умения самостоятельной работы с различными источниками. В данном курсе делается упор на последовательность повторения содержания каждой темы, разнообразие видов деятельности, систематическое использование школьных атласов, контурных карт, статистических материалов |
15-16 лет |
16 |
Белоногова М.В. |
"Легоконструирование"
Срок реализации - 4 года |
Лего-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования ЛЕГО с точки зрения конструктивно- игрового средства для детей довольно широк. Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и различных образовательных возможностей.
Данная программа актуальна тем, что раскрывает для детей мир техники. Занятия по программе «Лего-конструирование» положат начало формированию у обучающихся целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. |
7-12 лет |
40 |
Налома И.М. |
"Робототехника"
Срок реализации - 4 года |
|
7-10 лет |
35 |
Нестеров И.А. |
2024-2025 учебный год
Воспитанники центра образования "Точка роста"в рамках внеурочной деятельности "Робототехника" собирали различных роботов-помощников на радиоуправлении
Февраль
В течение учебного года с использованием оборудовая центра "Точка роста" прошли лабораторные работы по физике, биологии, химии. Проведение лабораторных работ это увлекательный процесс по этому ученики всегда с интересом выполняют эти работы
Ученицы 11 класса с помощью оборудования Центра образования "Точка роста" проводят лабораторную работу по химии
Центр «Точка роста» активно развивается. Прошел год с его открытия, а он уже стал важнейшим звеном образовательного прогресса, в котором интересно участвовать и взрослым, и детям.
На новый уровень вышли и уроки технологии. Сегодня сложно найти ребенка, который бы не заинтересовался роботами. Юным исследователям, которые жаждут познать основы робототехники, изучить устройство и принципы работы механических моделей различной степени сложности, очень нравится работать с конструкторами LEGO. Налома И.М., учитель технологии, говорит, что любимый всеми детьми Лего – это возможность развивать любознательность, восприимчивость, логическое мышление и воображение, ведь он позволяет собрать более 50 моделей.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Важным составляющим обарзовательного процесса в МКОУ Шадринской СОШ стал Центр образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста". С 1 сентября 2021 года основные общеобразовательные программы по предметам "Физика", "Химия", "Биология", "Технология" реализуются на базе Центра. Педагоги активно используют оборудование Ценра в образовательных целях: проводятся практические занятия демонстрация видео фильмов и презентаций. Занятия в Центре мотивируют детей на изучение точных наук школьники сбольшим удовольствием посещают занятия.